Отдел качества, практики и карьеры (ОКПК) является структурным подразделением БГУ им. К.Карасаева и осуществляет свою административно-управленческую деятельность в пределах реализуемых целей, задач и возложенных полномочий.
Целью деятельности ОКПК являются:Основными задачами ОКПК являются:
Отдел отвечает за выполнение ряда функций, направленных на разработку и контроль реализации политики БГУ в области качества образования; планирование и организацию мероприятий по повышению качества всех видов деятельности БГУ; усовершенствование внутренней системы менеджмента качества в БГУ; организацию работы Совета по качеству, контроль исполнения его решений; оказание помощи, поддержки и профориентации студентам и выпускникам университета, а также потенциальным работодателям.
ОКПК координирует различные виды практики студентов БГУ, в том числе производственную, учебную и преддипломную (предквалификационную). Также координирует все сопутствующие работы, такие как составление рабочих программ практик, определение баз практик, обеспечение практик необходимой документацией, организация ознакомительных, профориентационных и итоговых мероприятий по практике, контроль и учет качества организации практики на уровне кафедр и факультетов, контроль качества прохождения практики студентами и магистрантами.
ОКПК консультирует студентов и выпускников БГУ по вопросам развития карьеры и поведения на рынке труда, работодателей - по вопросам привлечения молодых специалистов и проведения карьерных мероприятий для студентов и выпускников БГУ, а факультеты и другие структурные подразделения БГУ - по вопросам взаимодействия с работодателями, трудоустройства и развития карьеры студентов и выпускников БГУ. Кроме того, проводятся социологические, маркетинговые исследования и мониторинг различных аспектов образовательного процесса, качества образования и преподавания в БГУ, процессов трудоустройства выпускников и студентов БГУ, развития карьеры выпускников и студентов БГУ.
ОКПК также разрабатывает и представляет предложения и аналитические документы по совершенствованию взаимодействия БГУ с потенциальными работодателями, повышению конкурентоспособности студентов и выпускников БГУ на современном рынке труда, совершенствованию учебного процесса, процедур организации практики студентов, качества преподавания в университете. Готовятся аналитические отчеты и презентации по результатам своей деятельности, представляя их при необходимости на заседаниях Учебно-методического совета БГУ и Ученого совета БГУ.
За последнее время, был реализован ряд мероприятий, в частности проведены исследования:
Practical training is organized for 24 types of internships, with the assistance of structural subdivisions the bases of internships were determined, the terms of agreements with profile organizations were concluded and prolonged. The University has established closer cooperation with enterprises with regard to further employment of our graduates, contracts with more than 240 organizations, centers, departments were concluded and updated.
Во исполнения приказа Министерства образования и науки КР от 20.09.16 г. за № 1908/1 проводится мониторинг механизма обратной связи по методике отслеживания трудоустройства выпускников. В рамках данной методики среди выпускников всех специальностей проводится социологическое исследование на тему: «Удовлетворенность обучением в БГУ». Полученные данные анализируются и на их основании подготавливаются аналитические отчеты, а также в целях отслеживания трудоустройства выпускников в том числе магистрантов формируется электронная база данных студентов 2014-2024 годов выпуска.
Bishkek, 720044, Ch. Aitmatov Avenue, 27
bhu@bhu.kg
+996 (312) 21-86-59
© Welcome to BSU.We believe in your right choice. Designed by